Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства | Сочи

Вы гость | войти | регистрация
Россия - Доска объявлений городов России. Бесплатные частные и коммерческие объявления
Сочи
найти в объявлениях например, детская коляска в Омске
дата: 14. сентябрь 2016 11:43
город: Сочи , г. Сочи, ул. Орджоникидзе, 11 | показать на карте
раздел объявлений: частные
тип объявления: предложение
автор: все объявления
номер объявления: 1888548
количество просмотров: 95
добавить в блокнот (0)
оставить комментарий (0)
пожаловаться

Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства


телефон: 918-202-66-44 проверить номер
цена: 12 500 RUR

14-16 ноября 2016
Сочи
Российский Международный Олимпийский Университет
Уникальный тренинг: практические приемы по подбору обслуживающего персонала, по проведению отборочных интервью, улучшению качества обслуживания на объектах гостеприимства. Мастер-классы по мотивации и стимулированию, развитию персонала. Обучение проходит в высокотехнологичном современном университетском комплексе в центре города Сочи на берегу Черного моря.
В программе:
• Мировые стандарты гостеприимства. Психология обслуживания. Анализ качества обслуживания. Типовые и сложные ситуации во взаимодействии с гостем. Отработка навыков.
• Идеальный «сервисный человек»: Модель компетенций в управлении персоналом. Проведение отборочного интервью.
• Адаптация и первичное обучение новых сотрудников. Внутренняя атмосфера в коллективе
• Мотивация и стимулирование сотрудников. Различные модели мотивации и их использование в управлении персоналом. Вовлеченность
• Наставничество и развитие сотрудников в процессе работы. Способы развития. Поддержание вовлеченности и уровня обслуживания
• Интерактивные методы в обучении и развитии персонала. Оценка эффективности обучения

Вопросы для обсуждения:
• Современный сервис – как определить уровень стандартов?
• Как понять, сможет ли кандидат на позицию сотрудника выполнять требования предприятия в области сервиса?
• Как донести до сотрудника требования и стандарты, чтобы он не только понял, но и принял их? Как выработать устойчивые навыки у сотрудника?
• Как убедиться, что внутренняя атмосфера в коллективе способствует поддержанию стандартов?
• Как контролировать соблюдение стандартов? Что делать, если сотрудник не выполняет наши требования?
http://www.olympicuniversity.ru/ru/web/programma-sovremennye-standarty-gostepriimstva/home

фото:
Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства - 1 Курсы Управление персоналом. Стандарты гостеприимства - 2
.
оставить комментарийоставить комментарий:
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи или new! автор объявления
войти | регистрация | я - автор

  |


Как автор объявления, Вы можете оставить к своему объявлению комментарий, в котором, например, сможете ответить на уже оставленные к Вашему объявлению вопросы или дополнить Ваше объявлению актуальной информацией

Если это Ваше объявление и Вы разместили его как:
- ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, просто войдите в систему и Вы сразу сможете оставить комментарий.
- HEЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь, перейдите в раздел "мои объявления" и запросите доступ к поданным Вами объявленим, как там описано. Получив список Ваших объявлений, выберите объявление, к которому Вы хотите оставить комментарий и переходите по ссылке "администрировать". На странице администрирования Вашего объявления Вы увидите ссылку "оставить комментарий".

Важно:
- зарегистрированные и вошедшие в систему пользователи могут оставлять комментарии к ЛЮБЫМ объявлениям, как к своим, так и к других пользователей,
- незарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии только к СВОИМ объявлениям.
Поэтому, регистрируйтесь :-)


[х] закрыть окно

Как администрировать моё объявление?



Вы могли разместить объявлениe 1. как ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь или 2. как НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ пользователь.
Процессы администрирования (редактировать, удалить, продлить) объявления в зависимости от варианта размещения, отличаются и описаны по ссылкам:

1.1. Как удалить объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
1.2. Как редактировать объявлениe, поданное ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем

2.1. Как удалить объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем
2.2. Как редактировать объявлениe, поданное НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ пользователем


[х] закрыть окно


На официальных сайтах справочниках телефонных номеров для предприятий и фирм Вы можете проверить правильность и актуальность указанного к объявлению телефонного номера и получить дополнительную информацию о юр. лице.


Найти по номеру телефона организацию или адрес (по округам РФ) Вы можете здесь :

[х] закрыть окно

Rating \u0420\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433@Mail.ru
⇑ \u041d\u0430\u0432\u0435\u0440\u0445
⇓ \u0412\u043d\u0438\u0437